Вы не задумывались, почему за кем-то люди следят неотрывно, а кого-то, даже встречая в ленте рекомендаций, пролистывают и все?

Почему у одного эксперта, который делает контент, подписчики превращаются в клиентов, а у другого — просто «смотрят»? (хотя он тоже усердно выкладывает по рилсу каждый день)

Почему, делая, вроде бы одни и те же действия, большинство людей получают принципиально разные результаты?

Почему в большинстве случаев, просто скопировав чужой Reels, вы не получаете охвата, тогда, когда «оригинал» собрал миллионы просмотров и привлёк 1000 подписчиков?

Ответ очень простой.

Подписываются не на контент. Подписываются на личность.
И пока за вашим блогом не стоит личность, пока в блоге нет интересного ПЕРСОНАЖА, за которым интересно наблюдать, ничего интересного не произойдет.
👉 Хотите, чтобы вас замечали? Станьте кем-то, кого нельзя не заметить.

👉 Хотите, чтобы были охваты, подписчики, деньги? Давайте людям не просто контент, а харАктерный контент, который будет интересен людям. Они готовы платить за это.

Ваш управляемый медиа-образ — это то, что решает все вышеописанные проблемы одним фактом своего существования.
Персонаж — это герой, за которым интересно наблюдать.

Это ваш образ, который «живет» в ваших социальных сетях, который отображает самые интересные и привлекательные для вашей аудитории стороны. И от которого будут зависеть все ваши результаты в соцсетях: от подписчиков и охватов до прибыли и репутации номера 1 в нише.

Давайте разложим как это работает)

ТАК ВЫГЛЯДЯТ ЭТАПЫ ПОСТРОЕНИЯ ЛЮБОГО ЛИЧНОГО БРЕНДА


Для того, чтобы все отлично работало, чтобы охваты росли (а вместе с ними, и ваши деньги и репутация в нише), мы двигаемся снизу вверх: от общего к частному.

Сначала мы все стратегически планируем (в том числе создаем персонажа), потом превращаем это в контент, а потом уже решаем, как этот контент нам удачнее всего продвигать.

Самое главное, что вы сейчас должны понять: предыдущий шаг обуславливает следующий. То есть именно от того, что мы сделали на этапе стратегии, будет зависеть, какой будет контент. А уже от вида контента — как его будем продвигать (разный контент продвигается по-разному) .

То есть, понимаете, о чем я говорю?

Ваш персонаж, ваш публичный образ в медиа-пространстве — это главный залог вашего успешного контента. От него напрямую зависит, что вы постите и как это выглядит.

Ваш персонаж — это залог ваших охватов, ваших подписчиков, ваших прибылей из соцсетей. ЭТО ОСНОВА, без которой вся схема ломается.

Ваш персонаж — это напрямую залог вашей репутации на рынке (как может стать номером 1 в нише тот, кто непонятен аудитории?)
Что происходит, когда вы сразу пытаетесь запрыгнуть на этап номер 2, минуя этап 1?

Вы становитесь деревом без корней: контент есть, но по нему не читаетесь ВЫ. Он невпопад, это тесты 24/7, когда вы постите-постите-ПОСТИТЕ, но ничего не собирает ни охвата, ни интереса аудитории.
А значит что?
Значит, что людям в этом контенте не за что зацепиться, они не имеют возможности понять, насколько вы классный, уникальный, интересный, и они просто уходят.

Что происходит, когда вы пытаетесь запрыгнуть на этап номер 3, минуя этап 1?

Вы просто сливаете деньги в пустоту. Вы льете трафик, пробуете то рекламу у блогеров, то в телеге, но ничего не работает, потому что люди-то приходят, но понятно им не становится. И они уходят. А вы просто выбросили деньги.

Так давайте разбираться, как создается тот самый персонаж, который избавит вас от всех этих проблем, многие из которых (вероятно) вы уже ощущали на себе.
Который увеличит ваши охваты десятикратно и поможет получить те самые плюшки популярности: деньги, славу, репутацию на рынке и любовь аудитории.

ДОРОЖНАЯ КАРТА


Как мы уже разобрали, персонаж — это ваш образ в публичном поле.
И персонаж — создается для всех из одинаковых компонентов. Для всех. Это конструктор, который вы собираете под себя из совершенно определенных деталек.

Помните, как в компьютерных играх?
Вы же наверняка создавали персонажей, играя в SIMS или в какую-нибудь линейку или WoW?)
Вы наделяли персонажа, которым играли, теми качествами, которые вам были нужны для ваших целей. Или просто вам нравились)
Внешний вид, характер, оружие, физические характеристики, урон и прочее.
В любом случае, в какой бы игре вы это ни делали, это был точный набор характеристик, которые, как вы предполагали, помогут пройти вам эту игру легче и веселее.

Так вот)

Персонаж так же состоит из набора характеристик:
Для всех эти характеристики одинаковые. При работе со всеми своими клиентами: от Михаила Дашкиева и Петра Осипова до звезд Голливуда класса А, я работала со всеми теми же пунктами.

Просто наполнение этих пунктов кардинально разное. Вот и все)

Поэтому вот, как выглядит ваша дорожная карта, по которой вам предстоит пройти, чтобы стать персонажем:

1.Определите свое позиционирование: важно понять, какая основная идея стоит за вашим персонажем. Каждого известного персонажа от Артемия Лебедева до Джареда Лето вы можете охарактеризовать очень четко: кто он и про что он. Их персонаж — это твердая структура, в которой все понятно. А если вы понятный для аудитории — это уже основа успеха. Основа, которую вам предстоит создать.


2.Какие эмоции должен вызывать ваш персонаж? Что люди будут чувствовать при соприкосновении с ним? У каждого персонажа есть определений эмоциональный фон, притягивающий совершенно конкретную целевую аудиторию. Какой он будет у вас?

3.Проанализируйте, какие архетипы должны быть заложены внутри вашего персонажа? Архетипы — это устойчивые модели, которые помогают сделать вашего персонажа более легко читающимися и узнаваемыми. Их сотни и тысячи, самые разные классификации, огромное поле выбора. Но если вы сможете выбрать правильно, эффект не заставит ждать.

4.Чем ваш персонаж отличается от других таких же? Конкретные пункты. Не только внутри вашей ниши, но и среди других похожих образов. Почему именно на вас должен остановиться взгляд вашей аудитории?

5.Определите внешний вид вашего персонажа. Как он будет выглядеть для вашего зрителя?

6.Определите звучание вашего персонажа. Что будет отличать его от всех его конкурентов?

7.Определитесь с тем, куда идет ваш персонаж? Если персонаж не живет интересный сюжет, то он не сможет качественно удерживать внимание. Куда он двигается? Что за фильм вы показываете людям?

8.Создайтеw «кодекс» своего персонажа. Те ценности, которые персонаж будет транслировать, и тем самым, влюблять в себя аудиторию.
Просто ответьте себе на эти 8 вопросов.
Серьезно. Сядьте и подробно выпишите все-все на листочке.
Стратегия всегда сначала пишется на листочке.
Если вы сделаете это добросовестно, у вас точно появятся идеи, как начать создавать из себя персонажа уже сегодня.
Но, конечно, возникнут и другие вопросы:

А как все это знание, все эти ответы теперь внедрить в блог?
Как ответить, чтобы подошло для моих целей?
Что из этого самое важное, чтобы запустить процесс? С чего мне начать?

И главный

Как мне построить своего персонажа так, чтобы именно у меня точно получилось?
Специально для того, чтобы все эти вопросы были закрыты, я создала экспресс-практикум «Создай своего персонажа за 5 шагов».
Это видео-практикум, на котором вы:

  • В режиме реального времени пройдете по основным, супер-важным шагам по созданию своего персонажа
  • Получите технологию, как правильно выстроить свое позиционирование
  • Поймете, как сделать так, чтобы люди вас понимали, любили и оставались с вами надолго
  • Получите рецепт высокоохватного контента, залетающего в рекомендации
  • Узнаете, как делать контента меньше, а эффективности получать больше
  • Вы создадите своего персонажа, который принесёт вам известность, узнаваемость, клиентов и продажи.
И что очень важно — это не просто очередной вебинар, который вы посмотрите и благополучно забудете.
Это практикум.

Мы пройдём с вами по 5-ти шагам и вы сразу внедрите их. Прямо в режиме реального времени.
Потому что просто знания ничего не приносят, пока не подкреплены действиями.
И именно благодаря этому формату. У вас точно получится.
Этот практикум включает в себя и еще одну важную вещь: разборы персонажей известных личностей.

Что вы сможете не только овладеть технологией создания своего персонажа, но еще и тренировать свою насмотренность.

Очень часто мы можем взять набор инструментов у тех, у кого получилось, адаптировать, применить их к себе. И вас получится тоже. Но только при одном условии. Вы должны уметь эти инструменты увидеть и распознать.
За 8+ лет моей работы с предпринимателями, экспертами, селебрити, блогерами и политиками, через меня прошло сотни персонажей. У меня огромная насмотренность. Поэтому персонажи моих клиентов популярны.

Я хочу передать это вам.

Поэтому тренировка насмотренности — это второе, чем мы будем заниматься после того, как освоим технику создания персонажа.
Вся ваша реальность меняется кардинальным образом, когда вы – персонаж.

Вы эксперт или предприниматель?

Вспомните самого яркого и медийного представителя вашей ниши.
Может, это будут Михаил Гребенюк, Петр Осипов или Михаил Дашкиев. Может, это будет Михаил Лабковский, а может — Наталья Зубарева. Может, вам пришла в голову Анжела Перл.

Я не знаю, кто придет в голову именно вам, хоть и работала со многими из названных выше.
Но кого бы вы сейчас не представили в своей голове, это будет персонаж. Не просто человек, не просто предприниматель или эксперт.

Он будет уникален. Он будет отличаться от остальных.
У него точно будет сформирован медиа-образ, благодаря которому:

🤩 У них в очереди из клиентов
🤩 Они становятся все богаче и богаче
🤩 К ним будто бы липнут связи и выгодные партнёрства
🤩 У них прекрасное успешное окружение
🤩 У них есть признание, они выступают их, цитируют СМИ
🤩 Для того чтобы привлечь инвестиции, им часто достаточно пары сторис

Когда ты — персонаж, деньги и клиенты — не проблема.
Вы творческая личность, артист или блогер?
Кого бы вы не вспомнили сейчас: от Клавы Коки до Карди Би, от Юры Борисова до Брэда Питта, от Оксаны Самойловой до мистера Бист и Кьяры Феррагни — у вас не повернется язык назвать их ни одним другим словом.
Каждый из них — персонаж.
Каждый из них уникален.

И как итог:

🔥 Толпы фанатов
🔥 Рекламные контракты и амбассадорство у крупнейших брендов
🔥 Красные дорожки и обложки глянца
🔥 Связи
🔥 И высочайший уровень дохода, часто сравнимый только с очень крупными предпринимателями

Когда вы – персонаж, мир хочет вас. И щедро одаривает.
Даже если вы работаете в найме и сейчас думаете: «ну мне-то персонаж точно не нужен».

Задайте себе вопрос, кто быстрее растёт по карьерной лестнице и кратно растить свой доход: тот, кто умеет правильно позиционировать себя или тот, кто не умеет проявляться?

На моем экспресс-практикуме « создай своего персонажа за пять шагов» вы сделаете из себя того персонажа, который будет служить именно вашей цели.

🎯 Вы узнаете, как правильно выстроить свое позиционирование
🎯 Вы поймете, как сделать так, чтобы люди вас понимали, любили и оставались с вами надолго
🎯 Получите рецепт высокоохватного контента, залетающего в рекомендации
🎯 Вы поймите, как делать контента меньше, а эффективности получать больше
🎯 Вы создадите своего персонажа, который принесёт вам известность, узнаваемость, клиентов и продажи.

Мы пройдёт с вами по 5-ти этапам, и вы сразу внедрите все, что узнали. Прямо в режиме реального времени.

А значит, результат не заставит ждать.
Переходите по ссылке и присоединяйтесь 👇🏻

Мир всегда ждёт интересных персонажей.

И им можете стать именно вы.