ТАК ВЫГЛЯДЯТ ЭТАПЫ ПОСТРОЕНИЯ ЛЮБОГО ЛИЧНОГО БРЕНДА
Для того, чтобы все отлично работало, чтобы охваты росли (а вместе с ними, и ваши деньги и репутация в нише),
мы двигаемся снизу вверх: от общего к частному.Сначала мы все стратегически планируем (в том числе создаем персонажа), потом превращаем это в контент, а потом уже решаем, как этот контент нам удачнее всего продвигать.Самое главное, что вы сейчас должны понять:
предыдущий шаг обуславливает следующий. То есть именно от того, что мы сделали на этапе стратегии, будет зависеть, какой будет контент. А уже от вида контента — как его будем продвигать (разный контент продвигается по-разному) .
То есть, понимаете, о чем я говорю? Ваш персонаж, ваш публичный образ в медиа-пространстве — это главный залог вашего успешного контента. От него напрямую зависит, что вы постите и как это выглядит.
Ваш персонаж — это залог ваших охватов, ваших подписчиков, ваших прибылей из соцсетей. ЭТО ОСНОВА, без которой вся схема ломается.Ваш персонаж — это напрямую залог вашей репутации на рынке (как может стать номером 1 в нише тот, кто непонятен аудитории?)